Дневник — 4 июня, воскресенье
Насыщенным денек получился. Не каждый воскресный день таким выходит. Хотела была притормозить немного утречком, как водится, поваляться подольше, почитать чего-нибудь лежа. Да явился Гейб, сказал, что пока чистил лоток, каким-то образом угодил в его содержимое голой пяткой. Как так вышло — пусть меня никто не спрашивает. Я тут же занялась влажной уборкой всех комнат.
После приняла душ. Завтракали. Рассказывала Гейбу о Шебекино: он за событиями не очень-то следит, ибо в то, что РФ превратилась в дурдом поверил еще в 2003-м году, когда во время своего посещения там пожилых родителей занесло его каким-то образом в Дворец Пионеров (или как он там назывался 20 лет назад). Вдохновилась собственным изложением событий на написание поста.
Поздравляла с ДР Кису.
Неспешно пила кофе в саду под новым зонтиком, слушая Wuthering Heights. Патриция Ратлидж читает просто сказочно. Но сама книга написана весьма затейливо, мудреным языком, и соответственно ее автор мне нравится чуть меньше ее сестры — Шарлотты Бронте.
Поехали в Хай Викам. Парковались в Сейнсбериз. Посещали магазин Boots за кое-какой мелочевкой. Попутно выяснилось, что Sanctuary больше не производит свой фирменный парфюм, какая жалость, мне так мало запахов подходит.
Дошли до турецкого, купили овощей и фруктов.
Обед был поздним, дома. Я готовила куриную печень под винным соусом, рис, слегка поджаренный с луком и морковкой, салат из помидор и огурцов.
Отвечала на кое-чьи комменты в ЖЖ.
Гладила белье. Слушала «Автопортрет» Войновича. Какой же все-таки прекрасный автор...
Смотрели Fraser — на девятом сезоне этот прекрасный во всех отношениях сериал заметно сбавил обороты, видимо сказалась гибель его сценаристов в 9/11. Появилась меланхолия у них, ну и повторение сюжетов.
Чемодан почти упаковала. Завтра я лечу в Варшаву работать.
