ilfasidoroff: (Default)
ilfasidoroff ([personal profile] ilfasidoroff) wrote2011-05-31 05:05 pm
Entry tags:

Почему вы отфренживаете?

Когда-нибудь я напишу конкретный пост о френдполитике. И вывешу ссылку в профиле или сверху своего ЖЖ. А может быть, и не напишу. Но пока меня беспокоит все же один жж момент:

Почему вы отфренживаете?

Меня продолжают отфренживать разные люди. Не те, ботового характера, которые подписались на мой блог с явным намерением раздуть свою читательскую аудиторию, или какой-то еще SEO-целью, а потом с той же легкостью отписались, не получив взаимности; а порой, даже и получив, я ж, то ли по дурости, то ли по доброте (что, в принципе, в этом случае практически одно и то же) иногда и сама сразу френжу взаимно. Я говорю о реальных читателях своего блога, тех, которых, читала тоже, общалась, когда было время и соответствующий настрой. Старалась не обижать.

Мы френдим, нас френдят первыми, конечно, по какой-то конкретной причине. Следовательно, в инициативе отфренживания тоже причина должна быть, логично?

За те 4.5 года, что я пишу, читаю и общаюсь в ЖЖ, я только однажды получила причину от одной из своих взаимных френдесс. Она писала (мне лично): "Мне Вас (именно Вас, Ilfa Sidoroff!) читать некогда". Что меня, помню, повеселило. Не могу сказать, что оценила такую "искренность", но там хоть какое-то объяснение было. Тем более, в форме личного обращения, а не тем методом (который я, впрочем, нахожу вполне искренним и оправданным), к которому порой другие жж-юзеры прибегают, вывешивая публичное извинение: простите, мол, время дорого, чищу ленту.

Сама я отфренживаю по двум причинам: либо не дождалась взаимности от человека, общение с которым через комментарии не состоялось, а тексты в любом случае читаю выборочно. Либо отфренживаю тех, кто первым отфрендил меня, не пускаясь в выяснения отношений. Пусть даже мне любопытно/обидно/cтранно (подчеркнуть нужное затрудняюсь). Ни одного человека из своих взаимных я не отфрендила первой. И не собираюсь.

Так почему вы отфренживаете? Ну, ленту многие чистят, понятно более-менее (хоть я сама-то такого не делаю – предпочитаю фильтры). А вот в конкретных, индивидуальных случаях? Отфренживали ли вы первыми кого-нибудь? Зачем? Можете не отвечать, если причина сугубо личная. Ну, или не отвечать, потому что отвечать лень. Или не отвечать, потому что вопроса моего во френдленте сегодняшней не увидели. Ответивших заранее благодарю.

Вряд ли ответят те несколько моих (ныне бывших) взаимных читателей, потому, как и этот пост, скорее всего, не увидят. Но мне интересны и прочие мнения, тем более, у меня есть ощущение, что процесс вычеркивания меня из списка своих «взаимных» закончился далеко не у всех.

[identity profile] eskimo-s.livejournal.com 2011-05-31 04:10 pm (UTC)(link)
пусть останутся те.

[identity profile] ilfasidoroff.livejournal.com 2011-05-31 04:13 pm (UTC)(link)
Ты прав. Пусть. Но на настоящий момент твой коммент и не избавляет меня от чувства "любопытно/обидно/странно". И ты не ответил на вопрос. Сам первым отфренживал кого-нибудь? Отвечать не обязательно, впрочем (как я и указала в тексте)

(no subject)

[identity profile] eskimo-s.livejournal.com - 2011-05-31 16:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eskimo-s.livejournal.com - 2011-05-31 17:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eskimo-s.livejournal.com - 2011-05-31 17:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eskimo-s.livejournal.com - 2011-05-31 17:39 (UTC) - Expand

[identity profile] add-diem.livejournal.com 2011-05-31 04:27 pm (UTC)(link)
Хм... задумалась. Пару раз это были люди, довольно одиозные, которые френдят первыми в целях повышения рейтинга. Я на заре собственного ЖЖ френдила всех "живых", ну, вот и этих тоже из вежливости. Они, как правило, отфренживаются через пару дней, ну и я их с облегчением вычеркнула. Еще один раз отфрендила взаимно даму, после того как она меня, не с досады, а просто потому, что ее журнал подзамочный. Какой смысл тогда? А еще у меня был позорный момент, когда я решила отписаться от сообщества zaebali, и нечаянно грохнула всех френдов с никами на Z. И главное, заметила это где-то месяцем позже. Теперь читаю их тайно)))

[identity profile] ilfasidoroff.livejournal.com 2011-05-31 05:34 pm (UTC)(link)
Уф... хорошо, что я не на Z. А то я ведь мни-иительная... А способов проверки тех, кто меня читает тайно, у меня нет. :)

(no subject)

[identity profile] eskimo-s.livejournal.com - 2011-05-31 17:36 (UTC) - Expand

[identity profile] snopova.livejournal.com 2011-05-31 04:33 pm (UTC)(link)
Я всегда читаю, есличё, но не отвечаю, потому что читаю на сон грядущий, с выключенным светом, уж сорри...)

Практически сама не отфренживаю. А, не, недавно отфрендила и тут же, через пару дней, прифрендила свою одноклассницу за то, что она разместила ролик с автозапуском звука. Он орал на всю ленту, да еще и тормозил.
Меня зато отфренживали, причем, преимущественно либо личные знакомые (одна, например, сказала, что я ей в ее постах не сочувствую - а я месяц сама лежала, не вставая), либо почему-то жительницы Германии, которых я чем-то сильно раздражаю.

[identity profile] ilfasidoroff.livejournal.com 2011-05-31 05:35 pm (UTC)(link)
И меня отфрендила пара жительниц Англии. Значит, есть какой-то географический симптом. Да не, я к отсутствию комментов отношусь совершенно спокойно. А вот к отфрендживанию ни с того ни с сего - все же, пожалуй, болезненно.

[identity profile] friend-horatio.livejournal.com 2011-05-31 04:54 pm (UTC)(link)
Я отфренживаю если юзер давно не пишет - больше года.
ну, или совсем ничего общего не обнаруживается уже давно, и общение на нуле, и еще и раздражать начинает.

[identity profile] ilfasidoroff.livejournal.com 2011-05-31 05:39 pm (UTC)(link)
Вот я и думаю, кого и чем я могла раздражать... Я сама-то раздражаюсь довольно часто, иногда и постами своих друзей. Но не отфренживаю. Одни посты раздражают, другие - веселят. Или впечатляют.

[identity profile] emmanuelle-cunt.livejournal.com 2011-05-31 04:56 pm (UTC)(link)
Первая - почти никогда. А вот в ответ - всегда.

[identity profile] ilfasidoroff.livejournal.com 2011-05-31 05:40 pm (UTC)(link)
Значит, мы с вами и в этом похожи.

[identity profile] kotichka.livejournal.com 2011-05-31 05:35 pm (UTC)(link)
ну я так же - тех, кто взаимностью не ответил и тех, кто отфрендил первым.
некоторые меня по разным причинам раздражают - я их не читаю, давно читаю по группам, но отфрендить рука не поднимается.
одного отфрендила за совсем уже безобразное высказывание. ну совсем безобразное.

[identity profile] ilfasidoroff.livejournal.com 2011-05-31 05:43 pm (UTC)(link)
Первые две причины понятны. Но тут другой момент (именно: почему кто-то берет на себя инициативу отфрендживания).

Последняя ваша причина мне тоже понятна. Но, слава Богу, я пока не натыкалась на такие высказывания своих взаимных, за которые б рука не дрогнула :)

Почему вы отфренживаете?

[identity profile] vbeelokurskiy.livejournal.com 2011-05-31 05:43 pm (UTC)(link)
Я перестал "отфренживать" после толкового совета ветерана Жж (цитирую, до :) сих пор во входящих хранится):
--
Тю, а в чем проблема?
Поставь себе фильтр на ленту.
Делается просто создаешь группу друзей, например, "чтение", выбираешь из 1000 человек друзей 3(23) или сколько хочешь друзей из ленты и вверху ленты друзей выбираешь в фильтре свою группу.
В итоге - никого удалать не надо. А твоя лента вмещает ровно столько, сколько ты хочешь. Меняй хоть каждый день - добавляй или удаляй из этой группы людей.
--

Но я поступил еще проще - создал группы друзей и просматриваю - по группам кого каждый день (в надежде на смешное и/или интересное), кого - чуть реже, но зато можно сразу отследить "вглубь" :)))

Re: Почему вы отфренживаете?

[identity profile] ilfasidoroff.livejournal.com 2011-05-31 05:46 pm (UTC)(link)
А раньше отфренживал за что?

Re: Почему вы отфренживаете?

[identity profile] forisma.livejournal.com 2011-05-31 05:49 pm (UTC)(link)
и в чём прикол такого чтения?
вот уж что называется френды для количества. у меня френды для качества. количественное отфренживаю.

[identity profile] forisma.livejournal.com 2011-05-31 05:47 pm (UTC)(link)
а я вот фильтры не применяю, поэтому отфренживаю частенько.

[identity profile] ilfasidoroff.livejournal.com 2011-05-31 05:49 pm (UTC)(link)
А за что отфренживаешь, если не секрет?

(no subject)

[identity profile] forisma.livejournal.com - 2011-05-31 17:58 (UTC) - Expand

[identity profile] sova1509.livejournal.com 2011-05-31 05:52 pm (UTC)(link)
Я бы не стала так серьезно к этому относиться. Для меня френд-лента - это чтиво для души, для профессионального интереса и просто для любопытства в какой-то сфере людской деятельности. Но, вот, к примеру, я все дальше ухожу интересами, допустим, в психологию. И на все остальное катастрофически не хватает времени. Да, и, бывает, интерес к какой-то отрасли науки, искусства, пр. - прошел и стало откровенно скучно. Ну и чего эти страницы в любовно созданном тобой журнале держать? Пока ты их все провернешь, чтобы кого не обидеть ненароком, ушла куча времени. Твоего времени! )) Только и всего. Как там в ненашихкинах показывают? "Ничего личного, Билл! Работа такая!" ))

[identity profile] ilfasidoroff.livejournal.com 2011-05-31 05:58 pm (UTC)(link)
Ну, мы с вами разбирали уже эту тему. :) Я говорю о разнице между "количественным" и "качественным". Но на вопрос вы ответили, Эмма, так что спасибо. :)

[identity profile] http://users.livejournal.com/signora_/ 2011-05-31 06:12 pm (UTC)(link)
Было такое, что человека стало просто неинтересно читать (все-таки за 6 лет мы меняемся).
Или вот бывает такое, что человек, которого ты долго читал, вдруг пишет пост, открывающий его с какой-то несимпатичной для тебя стороны. Недавно, например, отфрендила блогера, который, как выяснилось, очень озабочен своим положением в рейтингах. Мне это дико, наверное, нам с таким человеком не по пути.

[identity profile] ilfasidoroff.livejournal.com 2011-05-31 06:16 pm (UTC)(link)
Вот это тот ответ, которого я ждала. И это тот ответ, возможно, могли бы дать мне те, кто меня отфрендил. И это меня беспокоит.
andrzejn: (Default)

[personal profile] andrzejn 2011-05-31 06:22 pm (UTC)(link)
Я отфренживаю, когда мне становится скучно читать этого человека у себя в ленте. Одного отфрендил за его френда, который засорял мне ленту /friendsfriends/ особенно гадкими картинками. Нескольких потом зафрендил обратно, когда стало снова интересно.
andrzejn: (Default)

[personal profile] andrzejn 2011-05-31 06:24 pm (UTC)(link)
Да, всякий раз переживаю, что человек расстроится из-за того, что стал мне неинтересен. По-моему, я слишком высокого о себе мнения :)

[identity profile] nefte.livejournal.com 2011-05-31 06:32 pm (UTC)(link)
Отфренживаю в последнее время достаточно регулярно. Я сам за последние несколько лет изменился, по-другому стал на мир смотреть. Не хвалюсь, просто констатирую. Поэтому меня и отфренживают те, кто френдил когда-то давно за что-то другое, за другие посты, другие фотографии. Раньше тоже расстраивался, сейчас перестал, автоматом отфренживаю и всё. Даже и в журнал не захожу к отфрендившему. Хотя, конечно, было несколько раз, когда отфрендили тоже ранее актвино общавшиеся. Причин6 не выясняю. Значит, так захотел человек.
Сам отфренживаю в последнее время за тупость, за неспособность думать, за оголтелую трендовую ругань всего подряд - правительства, России, Церкви. Скучно читать. Своего ничего. Иногда бывает, конечно, сначала попробую поспоритьб, спросить чего-нибудь. Но как правило всё равно отфренд. Никто не хочет ни думать, ни слышать. Может, и я такой? Может быть.

[identity profile] ilfasidoroff.livejournal.com 2011-05-31 06:35 pm (UTC)(link)
Да, это одна из причин - люди меняются. Мы меняемся как авторы своего написанного, другие меняются как наши читатели.

Отфрендживание у меня всегда имело место. Просто в последние несколько дней - стало похоже на эпидемию. Я поэтому волнуюсь. Стараюсь найти причину - в себе.

(no subject)

[identity profile] nefte.livejournal.com - 2011-05-31 19:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nefte.livejournal.com - 2011-05-31 19:16 (UTC) - Expand

[identity profile] blackdiver.livejournal.com 2011-05-31 07:12 pm (UTC)(link)
я отфренживаю или потому что человек совсем мне чужой (меня не читает и сам пишет то, что мне неинтересно), либо если он напишет, что-то что мне совсем противно, скажем, что он ненавидит евреев, либо если меня отфрендили, а мне и так уже давно хотелось.

тебя отфренживать не собираюсь:)

[identity profile] ilfasidoroff.livejournal.com 2011-05-31 07:17 pm (UTC)(link)
Спасибо. :) Я евреев люблю, у меня папа еврей, а мама внешне похожа. :)

Мне, правда, в таких случаях непонятна причина прифренживания (опять же, повторюсь, дело в количественных френдированиях, а в качественных). Но люди меняются, да (как было отмечено выше).

(no subject)

[identity profile] blackdiver.livejournal.com - 2011-06-07 08:50 (UTC) - Expand

[identity profile] olli-tants.livejournal.com 2011-05-31 07:26 pm (UTC)(link)
Я отфренживала всего два-три раза. Причина - ощущение пустых слов, зацикленность, из поста в пост повторяется одно и то же, как будто бег по кругу.
Мне тоже часто бывает некогда. Но я в свободный вечер-ночь могу зависнуть в журнале давно "нечитанного" френда. У меня же их немного, и каждого ценю.

[identity profile] ilfasidoroff.livejournal.com 2011-05-31 07:30 pm (UTC)(link)
Буду стараться избегать повторений и пустоты слов. :)

(no subject)

[identity profile] olli-tants.livejournal.com - 2011-05-31 19:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olli-tants.livejournal.com - 2011-05-31 19:40 (UTC) - Expand

[identity profile] ellinush.livejournal.com 2011-06-02 02:55 pm (UTC)(link)
И не надейтесь! У Вас слишком интересно и необычно. На отфренд, в смысле.

На первых порах я часто добавляла фрэндов "по взаимности" - позже пришлось отфренживать тех, кто именно на это рассчитывал. Кстати, у многих из них себя в списке друзей не обнаружила (до отфренда с моей стороны):)))Сейчас присматриваюсь, прежде чем кого-то добавить в ленту.

[identity profile] ilfasidoroff.livejournal.com 2011-06-02 04:43 pm (UTC)(link)
Спасибо :)

Я тоже добавляю редко и скупо (когда это делаю первой). А тем, кто добавил меня, обычно отвечаю взаимностью (если вижу, что это не бот, конечно). И какое-то время приглядываюсь. Если их ЖЖ мне нравится, начинаю общаться, хотя бывает, что эти люди общаться тоже начинают первыми, что очень приятно. Если ЖЖ тех людей мне не очень нравится, я потом не уделяю большого внимания им. Тогда расфренживаю легко, но только после того, как меня расфрендят (что происходит нередко). Я подняла эту тему, потому как имела в виду совсем иные ЖЖ, иных людей.