ilfasidoroff: (Default)
ilfasidoroff ([personal profile] ilfasidoroff) wrote2011-05-31 05:05 pm
Entry tags:

Почему вы отфренживаете?

Когда-нибудь я напишу конкретный пост о френдполитике. И вывешу ссылку в профиле или сверху своего ЖЖ. А может быть, и не напишу. Но пока меня беспокоит все же один жж момент:

Почему вы отфренживаете?

Меня продолжают отфренживать разные люди. Не те, ботового характера, которые подписались на мой блог с явным намерением раздуть свою читательскую аудиторию, или какой-то еще SEO-целью, а потом с той же легкостью отписались, не получив взаимности; а порой, даже и получив, я ж, то ли по дурости, то ли по доброте (что, в принципе, в этом случае практически одно и то же) иногда и сама сразу френжу взаимно. Я говорю о реальных читателях своего блога, тех, которых, читала тоже, общалась, когда было время и соответствующий настрой. Старалась не обижать.

Мы френдим, нас френдят первыми, конечно, по какой-то конкретной причине. Следовательно, в инициативе отфренживания тоже причина должна быть, логично?

За те 4.5 года, что я пишу, читаю и общаюсь в ЖЖ, я только однажды получила причину от одной из своих взаимных френдесс. Она писала (мне лично): "Мне Вас (именно Вас, Ilfa Sidoroff!) читать некогда". Что меня, помню, повеселило. Не могу сказать, что оценила такую "искренность", но там хоть какое-то объяснение было. Тем более, в форме личного обращения, а не тем методом (который я, впрочем, нахожу вполне искренним и оправданным), к которому порой другие жж-юзеры прибегают, вывешивая публичное извинение: простите, мол, время дорого, чищу ленту.

Сама я отфренживаю по двум причинам: либо не дождалась взаимности от человека, общение с которым через комментарии не состоялось, а тексты в любом случае читаю выборочно. Либо отфренживаю тех, кто первым отфрендил меня, не пускаясь в выяснения отношений. Пусть даже мне любопытно/обидно/cтранно (подчеркнуть нужное затрудняюсь). Ни одного человека из своих взаимных я не отфрендила первой. И не собираюсь.

Так почему вы отфренживаете? Ну, ленту многие чистят, понятно более-менее (хоть я сама-то такого не делаю – предпочитаю фильтры). А вот в конкретных, индивидуальных случаях? Отфренживали ли вы первыми кого-нибудь? Зачем? Можете не отвечать, если причина сугубо личная. Ну, или не отвечать, потому что отвечать лень. Или не отвечать, потому что вопроса моего во френдленте сегодняшней не увидели. Ответивших заранее благодарю.

Вряд ли ответят те несколько моих (ныне бывших) взаимных читателей, потому, как и этот пост, скорее всего, не увидят. Но мне интересны и прочие мнения, тем более, у меня есть ощущение, что процесс вычеркивания меня из списка своих «взаимных» закончился далеко не у всех.

[identity profile] eskimo-s.livejournal.com 2011-05-31 04:10 pm (UTC)(link)
пусть останутся те.

[identity profile] ilfasidoroff.livejournal.com 2011-05-31 04:13 pm (UTC)(link)
Ты прав. Пусть. Но на настоящий момент твой коммент и не избавляет меня от чувства "любопытно/обидно/странно". И ты не ответил на вопрос. Сам первым отфренживал кого-нибудь? Отвечать не обязательно, впрочем (как я и указала в тексте)

[identity profile] eskimo-s.livejournal.com 2011-05-31 04:18 pm (UTC)(link)
ну, было раз.
но это особый случай.
а у меня тож иногда такое впечатление,
что зайдешь как-нить в жж - ааааууу!
а и нету никого((
я сейчас оч редко тут и ваще в сети,
чото работа, как воронка, или большой сугроб,
а я пытаюсь изобразить бульдозер.
ничо, пройдет.

[identity profile] add-diem.livejournal.com 2011-05-31 04:27 pm (UTC)(link)
Хм... задумалась. Пару раз это были люди, довольно одиозные, которые френдят первыми в целях повышения рейтинга. Я на заре собственного ЖЖ френдила всех "живых", ну, вот и этих тоже из вежливости. Они, как правило, отфренживаются через пару дней, ну и я их с облегчением вычеркнула. Еще один раз отфрендила взаимно даму, после того как она меня, не с досады, а просто потому, что ее журнал подзамочный. Какой смысл тогда? А еще у меня был позорный момент, когда я решила отписаться от сообщества zaebali, и нечаянно грохнула всех френдов с никами на Z. И главное, заметила это где-то месяцем позже. Теперь читаю их тайно)))

[identity profile] snopova.livejournal.com 2011-05-31 04:33 pm (UTC)(link)
Я всегда читаю, есличё, но не отвечаю, потому что читаю на сон грядущий, с выключенным светом, уж сорри...)

Практически сама не отфренживаю. А, не, недавно отфрендила и тут же, через пару дней, прифрендила свою одноклассницу за то, что она разместила ролик с автозапуском звука. Он орал на всю ленту, да еще и тормозил.
Меня зато отфренживали, причем, преимущественно либо личные знакомые (одна, например, сказала, что я ей в ее постах не сочувствую - а я месяц сама лежала, не вставая), либо почему-то жительницы Германии, которых я чем-то сильно раздражаю.

[identity profile] friend-horatio.livejournal.com 2011-05-31 04:54 pm (UTC)(link)
Я отфренживаю если юзер давно не пишет - больше года.
ну, или совсем ничего общего не обнаруживается уже давно, и общение на нуле, и еще и раздражать начинает.

[identity profile] emmanuelle-cunt.livejournal.com 2011-05-31 04:56 pm (UTC)(link)
Первая - почти никогда. А вот в ответ - всегда.

[identity profile] ilfasidoroff.livejournal.com 2011-05-31 05:32 pm (UTC)(link)
Ну, это у каждого (если ты не тысячнег, тысячнегам "ау" кричать не надо). Пройдет, да.

Я вот думаю, что в моих последних постах такого, что эпидемия отфренживания меня (реальными причем людьми) растет и растет в последнее время.

[identity profile] ilfasidoroff.livejournal.com 2011-05-31 05:34 pm (UTC)(link)
Уф... хорошо, что я не на Z. А то я ведь мни-иительная... А способов проверки тех, кто меня читает тайно, у меня нет. :)

[identity profile] eskimo-s.livejournal.com 2011-05-31 05:35 pm (UTC)(link)
думаешь, надо об этом думать?

[identity profile] kotichka.livejournal.com 2011-05-31 05:35 pm (UTC)(link)
ну я так же - тех, кто взаимностью не ответил и тех, кто отфрендил первым.
некоторые меня по разным причинам раздражают - я их не читаю, давно читаю по группам, но отфрендить рука не поднимается.
одного отфрендила за совсем уже безобразное высказывание. ну совсем безобразное.

[identity profile] ilfasidoroff.livejournal.com 2011-05-31 05:35 pm (UTC)(link)
И меня отфрендила пара жительниц Англии. Значит, есть какой-то географический симптом. Да не, я к отсутствию комментов отношусь совершенно спокойно. А вот к отфрендживанию ни с того ни с сего - все же, пожалуй, болезненно.

[identity profile] eskimo-s.livejournal.com 2011-05-31 05:36 pm (UTC)(link)
мнительная ты наша))
я ж тебе предлагал, как всё об читателях узнать тайно.

[identity profile] ilfasidoroff.livejournal.com 2011-05-31 05:36 pm (UTC)(link)
Да. Потому что, хочешь-не хочешь, а думается.

[identity profile] eskimo-s.livejournal.com 2011-05-31 05:37 pm (UTC)(link)
Танька, ты уже большая девочка.

[identity profile] ilfasidoroff.livejournal.com 2011-05-31 05:39 pm (UTC)(link)
Вот я и думаю, кого и чем я могла раздражать... Я сама-то раздражаюсь довольно часто, иногда и постами своих друзей. Но не отфренживаю. Одни посты раздражают, другие - веселят. Или впечатляют.

[identity profile] eskimo-s.livejournal.com 2011-05-31 05:39 pm (UTC)(link)
ну вот не знаю.
конечно, у меня есть френды, которые будучи потерявшись
здорово меня бы расстроили. но вот уверен, каждый из них
ответил бы мне адекватно - почему.

[identity profile] ilfasidoroff.livejournal.com 2011-05-31 05:40 pm (UTC)(link)
Значит, мы с вами и в этом похожи.

[identity profile] ilfasidoroff.livejournal.com 2011-05-31 05:43 pm (UTC)(link)
Первые две причины понятны. Но тут другой момент (именно: почему кто-то берет на себя инициативу отфрендживания).

Последняя ваша причина мне тоже понятна. Но, слава Богу, я пока не натыкалась на такие высказывания своих взаимных, за которые б рука не дрогнула :)

Почему вы отфренживаете?

[identity profile] vbeelokurskiy.livejournal.com 2011-05-31 05:43 pm (UTC)(link)
Я перестал "отфренживать" после толкового совета ветерана Жж (цитирую, до :) сих пор во входящих хранится):
--
Тю, а в чем проблема?
Поставь себе фильтр на ленту.
Делается просто создаешь группу друзей, например, "чтение", выбираешь из 1000 человек друзей 3(23) или сколько хочешь друзей из ленты и вверху ленты друзей выбираешь в фильтре свою группу.
В итоге - никого удалать не надо. А твоя лента вмещает ровно столько, сколько ты хочешь. Меняй хоть каждый день - добавляй или удаляй из этой группы людей.
--

Но я поступил еще проще - создал группы друзей и просматриваю - по группам кого каждый день (в надежде на смешное и/или интересное), кого - чуть реже, но зато можно сразу отследить "вглубь" :)))

[identity profile] ilfasidoroff.livejournal.com 2011-05-31 05:44 pm (UTC)(link)
Наверное, ты более разборчив в том, кого френдишь, чем я.

[identity profile] vbeelokurskiy.livejournal.com 2011-05-31 05:45 pm (UTC)(link)
Не понимаю Вас обеих - лично мне - глубоко фиолетово кто и за что меня добавил/или удалил из своих друзей = моя френд-лента - это именно те, кого мне (МНЕ!) интересно читать в данный момент. Вот и все! Рейтинги и прочая лабуда - по барабану))

Re: Почему вы отфренживаете?

[identity profile] ilfasidoroff.livejournal.com 2011-05-31 05:46 pm (UTC)(link)
А раньше отфренживал за что?

[identity profile] forisma.livejournal.com 2011-05-31 05:47 pm (UTC)(link)
а я вот фильтры не применяю, поэтому отфренживаю частенько.

[identity profile] ilfasidoroff.livejournal.com 2011-05-31 05:49 pm (UTC)(link)
Значит, не понимаешь. :)

Но меня не беспокоят рейтинги. Меня беспокоят реальные люди. Реальные отношения. Об этом пост, не об рейтингах. Рейтинги мне не нужны. На данном этапе моей жизни не нужны, во всяком случае. А люди (те, которых я знаю так или иначе) мне безразличными быть не могут.

Page 1 of 3