(Автор: Просвирин Вячеслав Федорович, акварель, 1967-1975.)
Проба самого модного нынче напитка матча-латте (из модного в нашей деревне кафе Moc and More) особо большим успехом не увенчалась: оставила отвратительное послевкусие и изжогу.
Вердикт:
никогда больше.
no subject
no subject
Хоть я вобще не переношу, когда вкус самого напитка портят. Даже сахаром. Не говоря уже про лактозные добавки.
no subject
А черный чай с молоком - очень по-английски, да. Добавление сахара (и в каком количестве) - это свидетельство принадлежности к тому или иному классу. Сейчас в обществе, сильно разбавленном представителями множества других культур, это менее заметно, чем даже лет 10-15 назад, но все равно наблюдать это явление можно. (Строители/рабочий класс - крепкий чай, много молока, много сахара, аристократия - чуть-чуть молока, без сахара.)
no subject
------------------------------------------------------
Анекдот вспомнила.
Откинулся старый вор с зоны. 15 лет отмотал. Выходит, значит,видит кафешку, садится за столик. Подбегает официанточка:
- Чего желаете?
- Чайку бы мне.
- Чёрный, зелёный, белый, красный, синий?
- Да я не знаю, доча. Сделай как себе.
Девочка в истерике бежит к бармену: "Вон тот страшный в татуках с золотыми зубами попросил чай "как себе"! Бармен оценивает обстановку, кивает, идёт на кухню, берёт сотейник, высыпает туда пачку чаю, кипятит, заливает банку сгущёнки..
- На.Отдавай заказ. Должно понравиться.
Зек попробовал, причмокнул... и задумчиво так:
- Да, дочка... Помотала тебя жизнь...
no subject
no subject
no subject
no subject