Виндзорские насмешницы
Одна из летних гостий (моих московских родственниц), что, к слову, посещает Виндзор (и ЮК вообще) впервые в жизни, искренне изумляется тому, как часто слышит там на улицах русскую речь: «Здесь так много русских?»
«Скорее, русскоговорящих украинцев», — отвечаю. И это,
скорее, правда, чем наоборот. Количество русскоговорящих украинцев в Виндзоре выросло во много раз за последние три с половиной года*. Да и не только в Виндзоре. Если бы не Гейб, который так не любит моих родственников, я бы пригласила всю эту компанию к себе домой в какой-нибудь из вечерков погожих, чтоб нам всем сидеть в саду и ловить ноздрями ароматы борща с галушками или вареников с черешней, что в это время готовят сразу в нескольких домах на нашей улице.
«Да какая разница? — смеется гостья-родственница из Москвы. — Ведь они такие же, как МЫ».
Я сама так не считаю. Но не стала с родственницей из Москвы вступать в спор — ведь он, возможно, привел бы сразу к ссоре, а мне это надо, да еще в их самый первый день? Но очень бы хотелось мне спросить тех русскоговорящих украинцев в Виндзоре (или хоть даже своих соседей по улице): они себя считают ли такими же, как мы?

no subject
Я в Германии сразу вычисляю русскоговорящих украинцев. И мне не нравится, что они говорят между собой по русски, я перессорился со всеми родственниками и знакомыми, защищая Украину от русского мира, а украинцы в Европе становятся частью этого самого русского мира.
no subject
no subject
no subject